Блог Антона Авдеева

  • Архив

    «   Июль 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31            

Размышления о дате 12 июня как о Дне России.

Нет у меня внутреннего убеждения, что этот день 12 июня будет признан всем населением России, а точнее - всем населением Евразии, где России самая крупная страна, в качестве дня всеобщего объединения.

Склонен также считать, что и сегодня по поводу празднования 12 июня у многих возникают внутренние противоречия. Главное здесь не сами противоречия по поводу 12 июня или любого другого дня, а главное то, что любое событие, которое может для одних означать "праздник" для других может этот "праздник" не означать, а даже наоборот. Если одни это считают победой или праздником, то другие это считают поражением и трагедией. И именно это разъединяет людей и никогда не сможет их объединить. Даже если мы назовем какую-то дату "днем единства и согласия", присвоим ей этот титул, то приурочив ее к ноябрьским дням всё равно создаем ассоциативные процессы с событиями 1917 г. А это всегда будет вызывать отторжение у людей, чьи предки были уничтожены во время этого исторического перелома устоев.
Даже День Победы, который с детства лично для меня всегда был и остается праздником Победы СССР над фашистской Германией, будет омрачен для кого-то другого теми сопутствующими процессами уничтожения и унижения людьми друг-друга, которыми сопровождается любая война.

Вопрос: что может стать основой объединения большого числа населения евразийского пространства без того, чтобы кто-то усмотрел в этом какой-либо негатив? При этом эта Основа Объединения всех Людей должна быть не просто "назначенной датой, а проходить через сердце каждого человека. Иначе это истинное объединение не работает. Это вопрос внутреннего убеждения, а не вмененных законами порядка.

Ответ: людей объединяет либо общая радость, либо общая беда.
И эта радость или беда не должны быть встроены ни в какой исторический процесс. Это радость и беда должны быть абсолютно и безусловно чисты от процессов жизни, в которой мы, как человечество, всегда умудряемся нагадить сами себе.

Т.е. такие "радость" и "беда" должны быть на границе жизни, ни как не затрагивая внутри нашу общественно-политическую деятельную и все ее процессы.
Лично я вижу только две такие точки, где таких сакрально-чистых события в начале жизни и в ее конце:
- рождение.
- уход
абсолютно независимо от обстоятельств, приведших и к факту рождению и к факту ухода каждого Человека.

Можно сказать, что и рождение и уход из жизни есть продукт деятельности людей, но это лукавство.
Любой эволюционист объяснит Вам, каким случайным и непредсказуемым образом перемешиваются мужские и женские гены в процессе возникновения нового Человека, который приходит в общество.
Любой историк объяснит, какое важное значение для общества имеет процесс сохранения исторической памяти о каждом ушедшем из этой жизни.
Рождение ребенка - это аванс для всего общества.
Уход, а точнее - подведение оставшимися итогов жизни ушедшего, как постоянный процесс из поколения в поколение, имеет для общества огромное социально-историческое значение.

В этом смысле нам всем на огромном Евразийском пространстве нужно не столько праздновать даты, привязанные к конкретным историческим событиям. Нам нужно найти и начать отмечать абстрактно обобщенные День Рождения и абстрактно-обобщенный День Поминовения каждого Человека.

Лично мне нравится день 1 июня как защиты День детей, который может стать просто Днем детей.
Второй день в таком случае должен иметь статус Дня предков.

И оба этих дня должны стать общепризнанными, объединяющими всех датами, под которые нам нужны и новые обряды и новая идеология.

То, что для объединения Евразийского пространства в единую общность без таких днейнам не обойтись, я абсолютно уверен.

исполнил Антон Авдеев

Почему именно нужно учиться знаниям о себе и мире

«Всё течёт, всё меняется» - эти слова приписывают основателю диалектики Гераклиту.
Сегодня мы все видим, что не просто изменяется и течет, а меняется так, что успеть бы приспособиться к этим изменениям.
Именно поэтому сейчас самое главное - учиться друг у друга, передавать друг другу свои "картины мира" и потом собирать из них общую картину. Абсолюта никто не обещал, но именно этот обмен знаниями и соединение в общее позволило до настоящего время человекам выжить и пройти эволюционные этапы.

Наслаждайтесь! Я ее очень люблю... Татьяну Владимировну Черниговскую?
Загрузка плеера

Пара идиотов на похоронах великого человека

"Здорово было увидеть моего друга президента Билла Клинтона, произнесшего фантастическую речь в честь Мохаммада Али", - с такой надписью американский актер и бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер опубликовал в Твиттере селфи, сделанное на церемонии прощания с легендарным боксером



Взяли бы монопод, глядишь бы и гроб на задний фон попал...

Программа «Время покажет»: массовый когнитивный диссонанс на похоронную тему.

Все это очень похоже по духу на разные конференции в похоронной отрасли. Только у нас диалоги хоть как-то похожи на диалоги. Как минимум, нет такого хамского поведения, перебивание выступающих, которое сознательно организовано режиссерами передачи. У них это считается «драйвом». У нормальных людей — хамским поведением.

Основной вывод из увиденного повторил то, о чем я говорил несколько лет назад: в обществе массовый когнитивный диссонанс именно из-за того, что нет никакого концептуального описания основной социальной функции обряда погребения.
Либо это бизнес как на условном «Западе», либо это социально-значимая функция, объединяющее традиционное общество на пути движения от прошлого к будущему.
Правда, есть некоторая надежда, что именно в России на слияние западной и восточной культур и технологий, можно выстроить определенный баланс между этими двумя разными мировоззрениями...

Как правильно, что я не повелся на приглашение. Запасаемся попкорном и смотрим на «качественный телевизионный продукт», финансируемых за счет средств народонаселения:
Загрузка плеера

Видео: Посол Канады - наш человек!

Кевин Викерс, который является послом Канады в Ирландии, выволок протестующего с кладбища в Дублине во время памятной церемонии, передает «Газета.Ру» сообщение CBC News.

Напомним, что ранее Викерс прославился тем, что 2года назад смог обезвредить стрелка-исламиста в парламенте Канады.

В этот раз Викерс схватил протестующего, когда тот начал выкрикивать оскорбления на церемонии, которая была посвящена столетию Пасхального восстания, когда погибли более 100 британских солдат.

В то же время The Daily Mail уточняет, что 59-летний Викерс схватил мужчину около 40 лет за то, что тот пытался перебить его. В результате посол выволок мужчину за пределы места, где проходила эта памятная церемония. После этого демонстрант попал в руки полиции.

Загрузка плеера

Шикарная версия про Хованское! Без комментариев.

Юрий Вершов из "Росбалта" о событиях и ситуации.
http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/05/22/1516498.html

Во-первых, потихоньку подставляются фигуры и переменные в написанную ранее формулу "пирамиды авторитетов".

Во-вторых:
Из текста начинает потихоньку формироваться конструкция с массой вопросов, которые рано или поздно будут абстрагированы в два
1. Из какого корня растет это дерево проблем?
2. Каков был механизм распада ранее устойчивой системы?

Мы то ответы на эти вопросы знаем и многократно объясняли:
- Нерасширяемая система не может жить в доктрине расширенного воспроизводства. Пока был ресурс в форме накоплений или печатного станка, все было нормально. Но сегодня этот ресурс закончился, а станок не запускается из-за отсутствия "образа будущего" ради которого вообще нужен этот "станок".
Как только в этот "образ будущего" встроят тему жизни и смерти, Человека в статусе современника и статусе предка, смысла жизни и связи прошлого с будущим, так сразу появится и эмиссионный центр, и рост экономики и восстановления социальной устойчивости общества.

Сегодняшние деньги и похоронная отрасль несовместимы в принципе.

Нынешняя денежная система - это оборот кредитных денег.

В каждом долларе, евро, рубле, юане, песо, рупии и пр. заложен ссудный процент. Когда кто-то с кем-то расплачивается часть этих средств прямо, либо косвенно уходит в финансовую систему. Таким образом выстроить равновесное отношение "производство-обмен-потребление" невозможно в принципе. Чем больше стараются участники товарно-денежных отношений "производитель -потребитель", чем сильнее растет конкуренция между производителями (которая тоже требует дополнительных денежных отношений), чем больше "хотят" люди потреблять - тем больше полезного продукта, выраженного в деньгах поступает в финансовый сектор. А он сам по себе не производит никакого полезного продукта, кроме самих денег.

Если раньше производство денег это был сложный процесс изготовления монет или бумаги, в котором также был задействовано реальное производство, то сегодня создание денег происходит нажатием на клавиатуре кнопки "0" за любым натуральным числом .

А при нынешнем уровне компьютеризации создание этих денег происходит вообще автоматически. Компьютер сравнивает курсовые разницы каких-то коэффициентов и добавляет к предыдущей цифре несколько нулей.
Весь этот процесс имеет смысл и работает сегодня только в условиях положительного ссудного процента.

При этом равновесие "производства-потребления" в похоронной сфере установлена самим естественным ходом вещей. Есть масштаб производственного контура большой экономики, есть коэффициент смертности. Произведенные в этом контуре материальные блага частично попадают в качестве пожертвований в похоронную сферу, где в итоге превращаются пустоту, за которой нет никакого материального смысла. Но при этом процесс похорон, как обрядовое действие, усиливает социальные связи между людьми, снижая социальное напряжение.

В отдельные исторические моменты этот дисбаланс между ссудным процентом и нерасширяемым похоронным сектором компенсировался разными методами. В СССР эта компенсация происходила за счёт того, что советские люди зарабатывали больше, чем тратили, а сам финансовый сектор был обобществлен. В западной модели этот дисбаланс компенсировался сначала перераспределением дополнительных материальных благ от периферии к центру эмиссии, а позже еще и печатным станком, которые искусственно накачивал потребителя деньгами с все возрастающей скоростью, необходимой для постоянного увеличения оборота капитала и существования самого финансового сектора.

Сегодня мы подошли к историческому порогу: закончились накопления, которыми компенсировалось утекание "добра" через ссудный процент в финансовый сектор, и закончился механизм искусственного стимулирования потребителя, упершись в ставку нулевую ФРС.
В этих условиях использование в похоронной сфере всех перечисленных валют, привязанных к доллару, только ухудшает состояние системы. Ни люди, ни государства больше не могут накопить "гробовые деньги".

И это есть одна из системных проблем, которую похоронной сфере придется либо решить, либо как "бизнес" умереть самой.
Поскольку сам процесс похорон появился не только раньше банков и нынешней денежной системы, но и раньше всех религий, то я склонен считать, что сегодняшняя денежная система рухнет раньше, чем процесс похорон. Но "бизнесом" это уже назвать будет сложно.
Т.е. потребность в похоронных ремесленниках останется, но уровень их доходов в нынешних деньгах будет стремится к 0. А про бизнесменов из похоронки я уже и не говорю: они сегодня в глубоком минусе...

Хватит обсуждать подробности Хованского конфликта публично!

После выступления Руководителя управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета Российской Федерации Владимира Ивановича Маркина в программе «Формула смысла» на радио «Вести ФМ» нужно прекратить публичные комментарии и рассказы про нападение на рабочих у Хованского кладбища.

Дальнейшее обсуждение именно этого ужасного события приведет только к ухудшению. И вот почему:

1. Большая часть часть фактических материалов об этой трагедии собрана. Те, кто имеет что дополнить неизвестными в СМИ и выступлении Маркина фактами, может это сделать на сайте Следственного комитета здесь...

2. Сегодня все участники процесса и их представители находятся в состоянии "мозгового штурма" по поиску интерпретации случившегося.
На этой стадии лучший вариант либо не мешать им вбросами в СМИ, либо помочь той стороне, который вы сочувствуете, но лучше это сделать непосредственным обращением к этой стороне без журналистов. Любая публичная "помощь" без координации с "мозговыми центрами" сторон обвинения и защиты, только больше навредит, чем поддержит.

3. Учитывая огромный ком проблем, поднятый Хованской трагедией, на следующем этапе как правоохранительным органам, так и остальному обществу придется разделять их на разные направления по подведомственности и разбирать все по порядку.

Ключевым вопросом на следующем этапе станет вопрос, как именно после этих событий будут происходить законодательные, управленческие и социально-экономические изменения в сфере похоронного дела. Именно этот «образ будущего» и станет основной ареной разворачивающихся событий.

И это окажется гораздо шире, чем все уже озвученные обсуждения, чем каждый из сегодняшних участников может себе представить!

У меня есть есть некоторые предположения, что принципиальным вопросом будущего обсуждения темы похорон и кладбищ станет основной вопрос: в чем смысл жизни каждого Человека и о формах этой жизни в будущем мире. По мере ответа на этот вопрос все остальные будут решаться практически автоматически.

Открытие памятников известным людям на кладбищах Москвы

Мы абсолютно бессовестно пропускаем мероприятия по открытию памятников нашим усопшим современникам на кладбищах Москвы.
Понятно, что рано или поздно происходит установка этих мемориальных сооружений, в которые авторы и изготовители памятника вкладывают свое предствление о личности ушедшего.
И очень часто такие мемориальные сооружения практически сразу становятся достоянием истории.

Поэтому у меня большая просьба ко всем пользователям форума и сайта: присылать информацию о предстоящих открытиях таких памятников по известным всем каналам связи..

Большое спасибо заранее..

Про Панасенкова Е.Н. 13.03.1982-??.??.????

Не смог удержаться.
Человек всю свою жизнь пользовался и продолжает пользоваться благами общества, которое он глубоко ненавидит.
Выпячивая недостатки, которые есть в любом обществе, поливая грязью усопших предков, которые никак не могут дать ему в лощеную морду, постоянно уклоняясь от общественных обязанностей именно под этим предлогом, абсолютно не желая видеть исторические достижения общества, которое и создало условия для его сегодняшнего публичного положения, Пансенков Е.Н. 1982 г.р. формально продолжает быть членом этого общества и гражданином Российской Федерации.

Была бы моя воля, освободил бы этого господина от всех его гражданских и общественных обязанностей, чтобы ему полегчало, а заодно бы для равновесия освободил бы его и от прав пользоваться благами этого общества на общих условиях... В стране и за ее пределами есть много мест, где он может себя чувствовать "свободным" и от всех обязанностей и от созданного общественного продукта...
Загрузка плеера

Ссылка на видео: http://youtu.be/S1ZcUZr07xY

Про бессмысленность западной модели похорон в России

Читать подробнее...

столовая посуда. распродажа в интернет магазине