Вызвать агента
8 (499) 412-00-00
Мать погибшего при крушении Boeing-737 стюарда не может похоронить сына

Но как и где забрать останки сына и свидетельство о смерти, Валентина Айдрус даже не знает. Останки могут находиться по-прежнему в донской столице или в Москве.
«Останки своего сына я ещё не получила и, где они находятся, я не знаю. Одни говорят, что какие-то останки перевезены в госпиталь Бурденко, другие говорят, что останки в Ростове. Я также не получила свидетельство о смерти, поэтому до сих пор никак не могу придать земле его тело. Я пыталась узнать, где находятся останки сына, но до сих пор никто ответа дать не может. Мне говорят то одно, то второе и постоянно отфутболивают», — цитирует издание Валентину Айдрус.

Напомним, что в конце апреля сообщалось о том, что все погибшие в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону идентифицированы. Но как будет проходить процесс передачи фрагментов тел родственникам, и когда состоятся их похороны, пока неизвестно.

Валентина Айдрус утверждает, что в авиакомпании её заставляли подписать документ, в котором она отказывается ото всех претензий к перевозчику в обмен на выплату страховки и зарплаты сына.

Мать стюарда потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону «боинга» рассказала Лайфу, почему до сих пор авиакомпания FlyDubai не выплатила ей страховку и зарплату погибшего сына. По словам Валентины Айдрус, после автокатастрофы её вызвали в Дубай для оформления необходимых для выплат документов. По прибытии представители авиаперевозчика предложили женщине, как она утверждает, подписать договор, в котором она отказывается ото всех претензий к авиакомпании.

— На шестые сутки после трагедии я улетела в Дубай, и мне сказали, что там выдадут свидетельство о смерти и там будут выдавать останки сына. На месте мы сразу обратились в российское консульство, и нам очень настойчиво говорили о том, что FlyDubai — бедная и несчастная компания, что у неё за прошлый год 35 процентов убытка и её надо пожалеть. Потом нам дали на подпись очень сомнительные документы, чтобы мы отказались от претензий и не распространялись, не давали интервью, — говорит Валентина.

— Я отказалась подписать эти документы. На самом последнем листе было написано, что я получу средства только в случае, если подпишу бумаги. Я ничего не буду подписывать до тех пор, пока не закончатся все расследования полностью.

Источник: regnum.ru и life.ru