Вызвать агента
8 (499) 412-00-00
Попытки «ликвидации» кладбищ — это государственное преступление!

Пока об этом нет ни одного официального документа, но историческое развитие показывает, что такая формулировка скоро появится… 

09 октября 2015 года Председателем Президиума Московского городского суда Ольгой Александровной Егоровой было вынесено Постановление по делу № 44г-127/15 Артемия Лебедева, высказывающегося в неприличной форме о защитниках Брестской крепости.

Обсуждать сами материалы дела мы не будем, а перейдем сразу к резолютивной части:
«… судами первой и апелляционной инстанций не было учтено, что Российское государство и общество основаны именно на памяти предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, что прямо отражено в преамбуле к Конституции Российской Федерации.» (источник: www.mos-gorsud.ru)

Обращаем внимание на словосочетание «государство основано», т.к.именно это дает полное юридическое и моральное основание считать, что:

  1. Институт предков, почтения и сохранение их памяти — основа целостности Российского государства.
  2. Правовой институт защиты чести и достоинства допускает предъявление исков, в которых одновременно защищаются как личный, так и общественно-публичный групповой интерес.
  3. Места сохранения памяти предков, кем бы они не являлись при своей физической жизни, и особенно места их захоронения становятся не просто местом «захоронения» останков, а символическим, культурным, историческим наследием, составляющим основу Российского (и не только) государства и целостности общества.
  4. Уничтожение кладбищ и мест захоронения становится переходит из разряда «мелких» уголовных преступлений в преступления государственные, подрывающие основу государственной целостности и общественного устройства.

Учитывая все вышесказанное, Общественное движение сохранения истории предков рекомендует:

  • Всем физическим и должностным лицам, государственным органам Российской Федерации применять именно эту квалификацию при любых попытках и действиях, приводящих или могущих привести к уничтожению («ликвидации») кладбищ и мест захоронений. 
  • Ликвидацию кладбищ и мест захоронения считать государственным преступлением, а его разрушителей — врагами народа, государства и общества.