Вызвать агента
8 (499) 412-00-00
После Ленина начнется уничтожение ВСЕХ мест захоронений!

Проект изменений в ФЗ «О погребении..» допускает уничтожение любых могил предков.
(Описание социально-эволюционных процессов на примере законодательной инициативы)

Авторами инициативы о перезахоронении стали депутаты Государственной Думы 
В.В.Сысоев, 
И.К.Сухарев, 
А.Б.Курдюмов, 
А.С.Старовойтов, 
А.А.Журавлев, 
В.М.Тарасюк, 
А.Ю.Морозов, 
И.А.Торощин, 
В.М.Власов, 
Б.А.Чернышов
А.С.Старовойтов,
 А.А.Журавлев, 
В.М.Тарасюк, 
А.Ю.Морозов, 
И.А.Торощин, 
В.М.Власов, 
Б.А.Чернышов 

Депутаты:
Н.Г.Брыкин, 
В.В.Бахметьев, 
Е.Е.Марченко 
отказались от инициативы поддерживать законопроект.

Оставшиеся «инициаторы» отмечают, что сегодня закон «О погребении» практически не регулирует случаи, при которых положено перезахоронение.
Что же предлагают «народные избранники»?

А вот что:

Перезахоронение, т.е. эксгумация осуществляется в случаях:
— смены постоянного места жительства лица, обратившегося с заявлением о перезахоронении;
— национальных, вероисповедальных, воинских и иных обычаев и традиций;
в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом либо другими Федеральными законами.

Разберем каждый из этих пунктов в отдельности:

Перезахоронение в случае «смены постоянного места жительства лица, обратившегося с заявлением о перезахоронении»


Я опускаю безграмотную формулировку, о каком именно «лице» идет речь. Понятно, что не об усопшем, а о каком-то живом «лице». 

Но при этом  «народные депутаты» вообще не понимают, что:

  1. Захоронение  на определенном месте — это гарантия ВСЕГО общества усопшему члену этого общества, а не живому лицу, который взялся следить за порядком на поверхности места захоронения. 
Никакое живое лицо не может отменять гарантии и волю всего общества в отношении умершего! Это могут сделать только природные условия в обстоятельства непреодолимой силы (наводнение, оползень и тд.). Для верующих эти полномочия имеет высшая форма власти — Бог.

  Т.е. гарантии, предоставленные ВСЕМ обществом усопшему при первичном захоронении, не могут быть отменены решением отдельных лиц. Нет у них такой власти над мертвыми.

Т.е. «народные депутаты» предлагают создать условия, при которых какое-то ЛЮБОЕ «лицо», просто написав заявление, запускает процесс уничтожение места захоронение предка ЛЮБОГО человека!

В пояснительной записке «народных депутатов» указано:
«захоронение с юридической точки зрения представляет собой окончание правового цикла существования личности».
Более безграмотного утверждения в официальных документах мне еще видеть не приходилось. 

Во-первых:
У усопшего (у умершего), как у личности, сохраняется правоспособность даже тогда, когда исчезла дееспособность. Это аналогично сохранению правоспособности при утере дееспособности и для живых лиц. На этом основании работает УПК, Гражданский кодекс, наследственное право и многое другое, когда для реализации их прав защитником и инициатором выступают разные общественные институты.

Во-вторых:
В современной и исторической науке вопрос о правах умерших поднимался неоднократно, например «Правовая охрана памяти об умерших и предмет судебной защиты» (Р. Е. Гукасян. Правоведение. -1973. — № 1. — С. 61 — 66):
— «Охрана памяти об умершем не тождественна охране его интересов. В юридической литературе иногда не различают эти понятия, что приводит к неправильным суждениям и выводам.» (Р.Е. Гукасян, там же)
«..общество настолько заинтересовано в охране личности как носителя индивидуальных черт, склонностей и стремлений, что считает необходимым..ограждать известные проявления соответствующих личных интересов и в то время, когда уже не существует первоначальный носитель этих интересов». (Е. А. Флейшиц. Личные права в гражданском праве СССР и капиталистических стран. Ученые труды ВИЮН, вып. 6. М., 1941, стр. 77.)
«Нападение на честь умершего лица — это посягательство против личности умершего» (И. С. Нои. Охрана чести и достоинства личности в советском уголовном праве. Изд. Саратовского ун-та, 1959, стр. 17.)
«Мнение, будто предметом правовой охраны могут быть интересы умерших лиц, приводит к парадоксальному выводу: главным объектом правовой охраны оказываются интересы умерших, поскольку ныне живущее поколение составляет лишь незначительную часть человечества.» (Н. М. Коркунов. История философии права. СПб., 1908, стр. 405
«После смерти потерпевшего предмет судебной защиты изменяется. Охраняя честь умершего лица, суд защищает не его интересы, а, во-первых, общественные интересы» (Гражданско-правовая охрана интересов личности. М., Изд. «Юридическая литература», 1969, стр. 61)

Вот здесь.. есть много других юридических аргументов о продолжении «правового цикла» личности после государственной регистрации биологической смерти организма.

Не знаю, что и сказать, но утверждение об окончании «правового цикла» личности после смерти — это мина, заложенная не только под все традиционное общество, но и под любое общество, состоящие из большого числа отдельных дееспособных личностей, каждая из которых приходят в этот мир и уходят из него в статусе недееспособных.

Перезахоронение в случае: «национальных, вероисповедальных, воинских и иных обычаев и традиций»


Отдельные особи  семейства гоминидов, отряда приматов, класса млекопитающих типа хордовых со статусом «народные депутаты» напрочь забыли последовательность эволюционных процессов!
Еще ДО осознания Homo sapiens-ами  национальных, вероисповедальных, воинских и иных обычаев и традиций, Люди хоронили своих предков и сохраняли места их захоронений. 

Все национальные, религиозные и прочие доктрины и традиции выросли из этого символического действия, функция которого — укрепление социальных связей между отдельными особями своего вида (стаи, племени, народа, социума и др. больших соц.групп). Именно крепкие социальные связи в больших группах является фундаментом выживания нашего вида живых организмов в длинном процессе эволюционного отбора. Другие виды живых организмов, которые не смогли приспособиться к этому эволюционному отбору исчезли из этого мира также, как изчезли к примеру неандертальцы с большим размером мозга и более приспособленные к природным условиям Европы, чем теплолюбивые сапиенсы. Но сапиесенсы смогли благодаря развитой культуре погребения собирать большие социальные группы и выжили, а неандертальцы — нет.

  Поэтому, символическая деятельность Homo sapiens-в по погребению и сохранению мест своих предков важнее для выживания вида, чем  национальные, вероисповедальные, воинские и иные обычаи и традиции, ибо она является фундаментом этих традиций. Уберите из христианства символизм смерти, захоронения и воскрешения Христа — исчезнет христианство. Лишите любую национальность «памяти национальных предков» — национальность раствориться в небытии. Отнимите могилы предков у россиян — не будет России.
Сохранение могил предков в нашем обществе важнее национальных и религиозных особенностей!

Перезахоронение в «иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом либо другими Федеральными законами.»


Эту формулировку вообще сложно комментировать. По человечески это звучит так: в ЛЮБОМ случае, которые «народные депутаты» или «правительство» или любой орган законодательной инициативы посчитает принять.

  Повторяю: — В ЛЮБОМ!!! 

  Именно потому, что принятие любых законов всегда мало и редко связано с интересами всего  общества, а связано лишь с интересами отдельных властных групп.
Есть только уверенность в том, что из любой властной группы «инициаторы» таких правил могут вылететь в один момент, ибо они пытаются пролоббировать законы, нарушающие социальную стабильность и внутри властных группировок, которые (как это не удивительно) построены ровно именно по родо-племенным традиционным законам, основанным именно на институте предков!

Про гр. Ульянова (Ленина), указанного в пояснительной записке, где есть авторы аргументируют: «Русская православная церковь считает, что, безусловно, останки В.И. Ленина должны быть преданы земле и страна «опоздала с этим на четверть века»:
Русская Православная Церковь отлучила В.Ленина от себя в 1970 г. первый раз, а в 2010 г. отлучила его второй раз, добавив к нему «до кучи» И.Сталина и всех большевиков. Решение было принято Архирейским Собором Русской Православной Церкви Заграницей, являющейся «неразрывной частью поместной Российской Православной Церкви, временно самоуправляющаяся на соборных началах до упразднения в России безбожной власти, в соответствии с Постановлением Св. Патриарха, Св. Синода и Высшего Церковного Совета Российской Церкви от 7/20 ноября 1920 г. за № 362.

Поэтому гр. В. Ленина и остальных отлученных для РПЦ не существует по ее же собственным законам и делать какие-либо заявления в отношении «пустого места» выглядит, мягко говоря, странно . А тем более ссылаться на это в пояснительной записке, как это  делают отдельные представители отряда приматов:
В.В.Сысоев, 
И.К.Сухарев, 
А.Б.Курдюмов, 
А.С.Старовойтов, 
А.А.Журавлев, 
В.М.Тарасюк, 
А.Ю.Морозов, 
И.А.Торощин, 
В.М.Власов, 
Б.А.Чернышов
А.С.Старовойтов,
 А.А.Журавлев, 
В.М.Тарасюк, 
А.Ю.Морозов, 
И.А.Торощин, 
В.М.Власов, 
Б.А.Чернышов 

Дай Бог, чтобы другие смогли в будущем называть их Людьми…